
Майкл, ну удваивать необязательно, немного другой принцип
Идея с догоном отсскоков низких кэфов посути хороша, особенно неопытным в теннисе, таким как я. Думаю с неё начать, но как нам всем известно — догон это зло. Скажем если я ставлю себе целью получить 100 с игры, при 4-ой ступени догона обязаловки уже будут 800. Посиотрел тут исторические графики, посмотрел что будет если лупить так на каждую игру где фаворит ниже 1.1 и пришёл к выводу, что серии с выносами в 6 и более игр без отскока совсем не редкость. Так как быть, когда останавливать догон и начинать сначала?
Джокович в октябре слетел с 0.01 и проиграл, а не выиграл. После 6-0 2-0 он в итоге проиграл игру.
Не, биоритмы шняга ))) Я пробовал по ним попанить как-то Они бы ещё асторономический прогноз от Павла Глобы туда засунули.
Lordaster, ну если ты выставляешь против 1.05 сотку, у тебя обязательства пятерка. Если кэф доходит до 1.1 ты выигрываешь с сотки уже 10. Т.е. как по кэфу 2. Т.е. то что кэф дойдет до 1.1 кэф 2. Как-то так
Радванска ну должна
Серена в первом круге вылетела в Париже. Хз конечно раз в год и палка стреляет.
Джокович не помню уже когда летел. Помню когда отец у него умер он исполнял чё-то, но выиграл всё-таки.
Надаль на моей памяти 1 раз проиграл и с тех пор я его не видел
Что-то про удвоении ставки не догнал )))))
Я вот на Радванску зарядил, думаю она размажет Иванович
Даже Надаль с Джоковичем раз в год слетают с 1.01)) У Серены даже с Разано в прошлом была жесть ни с того ни с сего, а вдруг опять?))
13 комментариев к “Про мелкие кэфы”
xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
В онкорте есть такая фича как биоритмы теннисистов, вот надо как-нибудь провести параллель матча с ними. Может быть реальная тема.
А вообще если бы я был министром финансов РФ я бы сегодня весь госбюджет зарядил на Серенку. А так всего лишь свои жалкие гроши смог.
За сегодня Дель Потро, Азаренка, Гаске, Симон после 2-0. Ну возьмем Дель Потро, 1.05-1.06 до игры, чтобы удвоить ставку надо всего лишь дождаться 1.1. Пускай слетит, догоном пробуем следующий. Играл так когда-то, щас тоже иногда нравится. Никто не будет сразу с места в карьер и до победного, всегда расслабится в определенный момент и подпарится. Даже железная Серена, которую я вообще люблю больше всех наверно из женского за её невозмутимость и отсутствие нытья седне 0-3 во втором сете устроила. А Азаренка тоже нытик тот ещё.
Не хочу быть Колумбом
Про мелкие кэфы | fin-indie.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий